Monday, October 8, 2007

Мелкие тракторы, поезд а так же тропический остров с его соблазнами и опастностями (дни 11-14)

Прежде всего сделаем небольшое отступление. Предыдущий пост был написан Аней еще три дня назад, но увы, из за нежданно отключившегося интернета, не был вовремя отправлен.

Как мы уже писали, на Четверг (05.10) днем у нас был билет на поезд до Бангкока. Мы заранее решили, что ехать будем в поезде - интересно было в купе прокатиться, да из окошка поглядеть. Но билет был аж на 16:30, чем бы заняться пока что? Я решил, что я поеду кататься на ATV (All Terrain Vehicle), в израильском простонародье -"тракторон". Кто не знает, это эдакий четырехколесный мотоцикл косящий под джип.

Аня, видать памятуя про велосипеды, наотрез отказалась в этой затее участвовать и отправилась писать вышеупомянутый пост. Пришлось ехать одному.
Вся идея в катании на этих штуковинах это езда по бездорожью. Так мы и сделали. Выехав с места сбора поехали на какую-то гору. Не задолго до того, прошел небольшой дождик, так что слякоть на дороге была самого высшего сорта. Мы очень весело пробирались по ней взбираясь все выше и выше. На каком-то этапе даже проехали через низкое облако. Часть дороги выглядела так: грязевая стена справа, обрыв слева и даже не понятно что на дне того обрыва или даже где оно, потому что ничего не видно кроме белой пелены.
Потом мы выехали к какому-то уж больно крутому и скользкому подъему. Тут я понял, что превращает новый, наворочанный, 260-и кубиковый мотоцикл 4х4 в истинный "All Terrain Vehicle". Это два тайландца которые тащят его в гору :-) Я заснял часть этой попытки на видео, но к сожалению, файл слишком большой чтоб его сюда закачать.
В общем - кататься было классно.

Вволю накатавшись я вернулся в гостиницу и мы поехали с Аней на поезд. Билеты мы заказали первого класса, что означало купе на двоих имевшее даже небольшой умывальник. Нас, помнится, кто-то пугал толпами тараканов в поездах. Так вот, все это наглая ложь. За всю поездку я прибил всего двоих тараканов, да и те были довольно маленькие, так что можете ездить в Тайских поездах спокойно. :-) Ехали мы даже дольше чем в автобусе - 14 часов, но совершенно не устали от поездки, даже наоборот - неплохо отдохнули.
Приехав сразу отправились в аэропорт, и буквально уже через час уже были на самолете на остров Ко-Сомуй (в Израиле более известный как Косомой) http://en.wikipedia.org/wiki/Ko_Samui При подъеме на самолет, выяснилось, что мы оставили крем от загара и противокамариный спрей в маленьком рюкзаке, а на борт самолетов запрещено подниматься с ёмкостями больше 100 мл. и мы вынуждены были выбросить их, так не разу ими и не воспользовавшись - жалко :-(

Первым делом мы были поражены наглостью с которой тут пытаются выжать деньги из туристов. За такси с аэропорта до близлежащей улицы с нас потребовали 400 бат (около 62 шек.) Мы естественно отказались и выйдя из аэропорта поехали с частником за 100. Тоже, конечно, переплатили раз в 5, но не тащиться же пешком с сумками пол часа. Примерно та же картина наблюдалась и с гостиницами. Цены раза в 4 выше чем в Чанг Майе. Но видать это уже цена корорта. Обойдя где-то 10 гостиниц мы наконец выбрали одну довольно пристойную и по сколь-нибудь реальной цене. Решив, что с нас на сегодня достаточно, мы отдыхали большую часть дня и лишь вечером выбрались погулять по берегу и близ лежащей улочке (Човенг).
Надо сказать, что уличные продавцы здесь почти столь же назойливые как на Као Сане в Бангкоке, а таксишки даже и того больше. Постоянно слышишь звуки автомобильных гудков, - нечто от чего мы почти совсем отвыкли за пребывание в Тайланде, и неприкращающиеся рекламы матчей Тайландского бокса.
На следующий день я осущиствил свою ещё до-вылетную мечту - покататься на водном мотоцикле. Мы сняли один мотоцикл и носились на нем вдоль берега. Эти штуки могут носиться с бешеной скоростью и невероятно легки в управлении - просто класс! Фотоаппарат мы естественно с собой не взяли и, к сожалению, запечатлеть это не смогли. Увы, даром нам эта прогулка не прошла. Когда мы выходили, небо еще было все затянуто облаками и мы даже не подумали намазаться новокуленным кремом от загара. Но видимо, за то время, что мы бродили до станции аренды этих самых мотоциклов, обратно и за время самого купания облака рассеялись, а мы того даже не заметили. В общем сгорели мы так основательно как не сгорали уже давно и теперь, с головы до ног мажемся кокосовым маслом - надеемся, что скоро пройдет. Впрочем, все это ерунда. Сейчас мы ищем куда бы отправиться дальше ведь у нас остается еще где-то 12 дней на островах.

P.S. Большое спасибо всем за поздравления :-) Было очень приятно их читать.

2 comments:

Anonymous said...

Ох, ну наконец-то, уже сильно соскучились и волноваться немножко начали. Мы, конечно, подозревали, что не на каждом слоне есть розетка интернета, но все-таки надеялись, что на ночь вас будут возвращать в гостиницу...
Ладно, проехали. На самом деле, очень интересно. Замечание о запахе джунглей оказалось для меня самым неожиданным и потому самым любопытным. Спасибо! Нюхайте еще, в следующий раз при-аттачьте запах.

Здравствуйте Саша и Аня!

Желаю вам приятного продолжения вашего путешевствия!
Получил много удовольствия читая ваш блог :)